Пятница, 27.12.2024, 19:03 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В
последнее время обман рассматривается как социально психологический феномен,
оказывающий существенное влияние на характер межличностных отношений,
эффективность взаимодействия, достоверность информации, которой обмениваются
участники общения. Поэтому умение выявлять обман является профессионально
важным для многих специалистов, деятельность которых предполагает общение,
прежде всего, руководителей, менеджеров, сотрудников служб безопасности
предприятий и т.п.. Однако формирование этого умения требует решения некоторых
теоретических проблем. Несмотря
кажущуюся очевидность, прежде всего, нужно чётко определить понятие обмана. |
К
сожалению, в современном бизнесе очень распространено то, что принято называть «кидками». Люди часто оказываются одураченными разного рода мошенниками. Чаще
всего это происходит потому, что мы наивно полагаем, что человек, с которым мы
вступаем в товарно-денежные отношения, непременно поступит так же честно, как
мы сами повели бы себя на его месте. И ошибаемся. Поэтому сегодня так важно
умение понимать и различать ложь ваших деловых партнеров. Как пишет психолог
В.В. Знаков, понимание обмана
требует ответа по крайней мере на два вопроса: 1) есть ли основания для того, чтобы считать полученное сообщение ложью,
2) каковы подлинные установки и цели человека, передающего это сообщение? Во
время делового разговора очень важно получить информацию, дающую ответ на эти
вопросы. Здесь нам на помощь приходит психология лжи.
|
Четверть украинских компаний пострадали от
мошенничества своих сотрудников, подсчитали в Ernst & Young. Согласно
исследованию аудиторской компании, рост злоупотреблений спровоцирован кризисом
и ожиданием массовых увольнений. Наиболее частыми нарушениями эксперты называют
махинации с куплей-продажей товаров, при которых очень трудно привлечь к
ответственности недобросовестных сотрудников. |
Каким бы видом деятельности не занималась любая коммерческая структура,
цель и задача практически едина - это сохранение и увеличение собственного
капитала, стабильность и динамичное развитие |
Размышление о тестировании на полиграфе (детекторе лжи) Попытайтесь прочесть внимательно. Вероятно, это позволит вам разобраться, что такое детекция лжи.
|
Чтобы выявить лжеца, иногда нужно знать всего лишь несколько приемов и проявлений, чтобы точно быть уверенным, в том, что собеседник говорит правду или ложь. |
Изменения сердцебиения, потливости и дыхания – это признаки последствия обмана. Но, что будет первопричиной, которая и вскрывает ложь? Это наш мозг. |
Все методики обмана полиграфа сводятся к изменению своего физического или умственного состояния разными методами.
Основные методы противодействия:
1. Механическое воздействие
2. Самовнушение
3. Медицинские препараты
|
1. Первый прибор для детекции лжи назывался «гидросфигмометр».
2. Прообраз современного полиграфа разработал в 1920-х годах Джон Ларсон. |
Вы решили устроиться в крупную фирму, а в отделе кадров вам говорят, что вы должны пройти проверку на детекторе лжи. Причем, перед проверкой вам дадут подписать бумагу о том, что вы решили протестироваться добровольно. Вас мучают сомнения |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|